Карта эмпатии помогает объединить проведенные наблюдения и получить интересные, а иногда и неожиданные идеи.

Для создания карты эмпатии лист бумаги (флипчарт) делят на 4 части, каждый из которых отвечает на конкретный вопрос о благополучателях (пользователях):

  • Что человек говорит?
  • Что делает: каково его поведение?
  • О чем человек думает?
  • Что чувствует: какие эмоции по отношению к определенной теме были замечены в процессе интервью и наблюдений?

С помощью ответов на эти вопросы определяются потребности пользователя.  Его действия и желания важно выразить глаголом.

Образцы-шаблоны карт эмпатии:

empathy_mapempathy-map-2empathy-map-3empathy-map-4empathy-map-5

Подробнее о картах эмпатии:

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *