Карта эмпатии помогает объединить проведенные наблюдения и получить интересные, а иногда и неожиданные идеи.
Для создания карты эмпатии лист бумаги (флипчарт) делят на 4 части, каждый из которых отвечает на конкретный вопрос о благополучателях (пользователях):
- Что человек говорит?
- Что делает: каково его поведение?
- О чем человек думает?
- Что чувствует: какие эмоции по отношению к определенной теме были замечены в процессе интервью и наблюдений?
С помощью ответов на эти вопросы определяются потребности пользователя. Его действия и желания важно выразить глаголом.
Образцы-шаблоны карт эмпатии:
Подробнее о картах эмпатии:
- Блог uxexperience.net (на русском языке): как использовать карты эмпатии, зачем, подводные камни, практические инструменты
- Процесс дизайн-мышления Стэнфордской школы d.School (перевод и адаптация DTLab)
- Empathy Toolbox — практические руководства по применению принципов эмпатии, разработанных в d.School
- Полянский А. Кто такой дизайнер, и что такое дизайн-мышление на самом деле?