Прототип — это простой макет, воплощение вашей идеи в реальном мире.

Прототипом может стать все, с чем пользователь может взаимодействовать — стикеры на стене, ролевая игра, некий объект, интерфейс или сценарий поведения.

Этап прототипирования — это итерационный процесс (после первого прототипа процесс не останавливается, а только начинается). Здесь происходит генерация макетов с целью максимально приблизиться к финальному решению.

Степень проработанности прототипа соответствует прогрессу в работе. Первые прототипы идеи вполне могут быть непроработанными — важно их быстро протестировать и получить обратную связь, по результатам которой усовершенствовать прототип.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТАП ПРОТОТИПИРОВАНИЯ

Прототипирование выполняет несколько функций:

  • возможность проверить функциональность вашего решения.
  • развитие эмпатиии (благодаря прототипу можно лучше узнать своего пользователя и собрать больше информации);
  • новые идеи;
  • тестирование: ошибиться раньше, быстрее и дешевле));
  • вдохновение других людей (коллег по команде, клиентов, заказчиков, инвесторов), демонстрация видения решения с помощью конкретного прототипа;
  • устранение разногласий — мощный способ устранить двусмысленность и недопонимание;
  • Прототип — отличный способ начать диалог с пользователями;
  • управление работой: возможность гибко подходить к задаче, например, разделить ее на переменные для тестирования или тестировать идею решения по частям.

Для создания прототипов можно использовать:

  • сторителлинг;
  • макеты из картона и бумаги;
  • сториборд (покадровый сценарий использования);
  • конструктор Lego;
  • бодисторминг (ролевое разыгрывание решений).

Еще о прототипировании:

Изображение: http://designthinking.co.nz/

Share