20Дек/16

Метод Киплинга или 5W1H

Число участников: 1-12 человек. Время: 15-45 минут. Что потребуется: материалы для записей. Когда: требуется взглянуть на проблему с разных сторон, найти новые решения или выбрать идеи для дальнейшего развития.

Share
12Ноя/16

Методика «SCAMPER»

Довольно простая в применении и доступная по ресурсам методика «SCAMPER» основана на алгоритме постановки ряда вопросов, которые стимулируют генерацию новых идей. SCAMPER — это аббревиатура: S — Substitute (замещение) C — Combine (комбинирование) ARead More…

Share
07Ноя/16

«Белка!» в мультфильме «Вверх» появилась благодаря…

Среди персонажей мультфильма «Вверх» (киностудия Pixar) есть говорящие собаки. Одна из шуток добавила популярности мультфильму — сцена, когда собака вдруг прерывает начатый разговор, быстро поворачивается, смотрит куда-то в сторону и говорит: «Белка!». И после короткого молчания продолжает разговор,Read More…

Share
29Июл/16

Lego Serious Play (LSP): игра для серьезных задач

LEGO Serious Play (LSP) — пока не очень распространенный, но эффективный метод группового поиска ответов на различные вопросы, связанные со стратегией развития организации, бизнес-моделированием, разработкой новых продуктов, командообразованием, внедрением инноваций и пр. 

Share
01Июн/16

Морфологический ящик (Morphological Box)

Метод Морфологического ящика (Morphological Box) оптимально использовать для несложных объектов и там, где возможно найти новую идею за счет комбинации известных решений.

Share
09Май/16

Репродуктивное здоровье подростков Замбии

Подробный рассказ о пошаговой реализации одного из проектов IDEO.org для Marie Stopes Zambia (MSZ), филиала Marie Stopes International (MSI) — одной из крупнейших международных организаций, которая оказывает услуги в области планирования семьи и репродуктивного здоровья для самых беднейшихRead More…

Share
06Май/16

Интервью и карта эмпатии

Влад Сорокин (brain>>to>>brain) перевел на русский язык прекрасную статью Demian Farnwort. Empathy Maps: A Complete Guide to Crawling Inside Your Customer’s Head об эмпатии в процессе разработки продуктов, о составлении карт эмпатии и процессеRead More…

Share