Число участников: 1-12 человек.
Время: 15-45 минут.
Что потребуется: материалы для записей.
Когда: требуется взглянуть на проблему с разных сторон, найти новые решения или выбрать идеи для дальнейшего развития.
Суть метода: последовательная постановка вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Как? Почему? и подробных ответов на них в рамках поставленной задачи.
Другое известное названия метода — 5W1H, от английских слов-вопросов: What, When, Why, Who, Where and How.
Вопросы могут видоизменяться (дополняться) в зависимости от ситуации. Например, дополнительными могут быть:
- Сколько?
- Почему бы и нет?
- Каков срок?
- В каком месте?
- Кто с этим справится?
- Где ещё?
- Когда?
- В чём состоит проблема?
- Где это происходит?
- Когда это происходит?
- Почему это происходит?
- Как преодолеть эти трудности?
- Кого надо привлечь?
- Как узнать, что проблема решена?
Можно и нужно
- Отвечать на вопросы.
- Быть честным.
- Испытывать себя с помощью вопросов, требующих развёрнутого ответа.
- Мыслить критически.
- Быть конкретным.
Нельзя
- Пропускать вопросы, ответы на которые кажутся слишком простыми.
- Лгать.
- Слишком увлекаться деталями.
Роль фасилитатора: озвучивание вопросов и контроль того, чтобы на все вопросы были даны конкретные ответы, приносящие пользу проекту.
Источник: 17 креативных методов

Источник: http://www.myshared.ru/slide/262024/
Источник: http://tbmeduvisory.squarespace.com/vms/