Задача: найти новые идеи для улучшения продукта (программы, проекта)

Что нужно: бумага, флипчарт, 1-3 часа времени

Процесс:

Рассмотрите ваш продукт (программу) с точки зрения клиента (благополучателя). Зарисуйте каждый шаг, этап на котором происходит выбор клиента (путь пользователя). Внесите данные в Матрицу пользы клиента (см. пример ниже).

Подумайте, как ваш продукт (программа) могла бы приносить больше пользы вашим клиентам (благополучателям):

  • что можно сделать проще?
  • что может принести дополнительную пользу?
  • как можно снизить риски для клиентов?
  • что могло бы быть из разряда «Супер!», весело, классно?
  • что могло бы быть более экологичным?

Ищите идеи для каждого пункта.

*Данную матрицу можно также использовать для сравнения различных продуктов, просто отмечая наличие или отсутствие в каждой клетке таблицы.

Пример. Матрица пользы клиента: анализ услуг отеля с точки зрения клиента

Резервирование номера Прибытие в отель Регистрация Осмотр номера
Просто? Резервирование по Интернету Регистрация не требуется Регистрационная карточка уже заполнена
Дополнительная польза? Возможность ознакомиться с меню online Автомобиль паркует

Сотрудник отеля

Снижение рисков подтверждение регистрации по смс Номер остается зарезервированным до 24.00
Что было бы супер? Обращение к клиентам по имени

Источник: Й.Шерер, Техники креативности.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *