Классическая формула POV (Point of view) состоит из трех элементов:

  • пользователь (благополучатель, клиент),
  • его потребность и
  • инсайт.

Классическая формула записывается следующим образом: 
Как мы можем помочь [пользователь], в его [потребность], потому что [инсайт].

или

[Пользователь] нуждается в [потребность], потому что [инсайт, вывод, который мы сделали].

Полезные советы по применению метода:

  • Чтобы найти формулу, которая будет отвечать правильной фокусировке, поэкспериментируйте с разными комбинациями переменных; заменяйте ключевые слова синонимами.
  • используйте только потребности и инсайты, полученные на этапе эмпатии и последующего анализа и синтеза информации.
  • Потребности = глаголы, инсайты = выводы.
  • Формула всегда должна быть ориентирована на потребность пользователя, а не преимущества нашей услуги (продукта).
  • Формулировка не должна подстраиваться под заранее готовый ответ, удобный разработчику или соответствующий его представлениям о потребности пользователя.

В Руководстве по дизайн-мышлению, d.School (на русском языке) приводится следующий пример удачной и неудачной формулы:

Неудачная: «Школьница нуждается в здоровой пище, потому что витамины необходимы для здоровья» (скучная формула, перечисляются только факты, трудно генерить новые идеи).

Удачная: «Школьница-неформал нуждается в том, чтобы чувствовать себя комфортно, употребляя здоровую пищу, потому что для нее риск быть непонятой ее окружением выше, чем риск, связанный со здоровьем» (четкая и точная проблематика, поле для идей).

Шаблоны для создания POV-формул:

Источник: http://smashingjournal.ru/?p=7212

Источник: http://smashingjournal.ru/?p=7212

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *