Фото: https://i.guim.co.uk/

Фото: https://i.guim.co.uk/

The St. Joseph Health System (SJHS) — крупная католическая сеть, поставщик услуг в области ухода и здравоохранения, в которую входят 14 американских больниц в различных штатах.  

В 2010 году SJHS обратился к IDEO с вопросом проектирования «сочувствующих» практик ухода. В итоге была разработана практика “прожектор” (spotlighting); используются также такие выражения как «священный уход» (отношение к телу и личность пациента как к имеющим высокую ценность, святость, а не объект).

Идея, источником для которой послужила “сценография” отелей, разработана, чтобы помочь сиделкам развить творческие, осознанные способы исцеления, которые поддерживают достоинство, уход и сострадание во время госпитализации, сна и проведения гигиенических процедур.

Содержание отличается в зависимости от отделения больницы. В одних отделениях это фото семей в тот момент, когда они уезжают с новорожденным. В других отделениях речь идет о предложении теплого одеяла или дополнительного стула (без дополнительных просьб об этом).

В отделении неотложной помощи — это обеспечение сочувствующего и деликатного приема по прибытию в отделение. Большинство приемных отделений неотложной помощи — безличные комнаты ожидания; медсестра вызывает фамилию пациента, а все остальные наблюдают за процессом, в ожидании своей очереди. В одной из больниц SJHS теперь, когда прибывают пациенты, медсестра приема кратко записывает, во что одет пациент. За счет этого медсестры могут спокойно найти пациента и сопроводить его в кабинет для обследования.
Такой дополнительный шаг не только помогает обратиться к пациенту тихим голосом и сократить время на его поиски, но и сохраняет его достоинство в то время, когда он страдает от боли и испытывает страх.

Чтобы внедрить новый подход, команда IDEO изучила основные операционные процессы в больницах, логистику и местные особенности, которые позволили персоналу больниц внедрить изменения. IDEO разработал двухнедельный учебный модуль и набор инструментов, который помогает внедрить новые методы.

По материалам: IDEO 

Enhancing the Patient Experience through “Spotlighting”,  Anne M. Mendoza, RN, MS, Manager, Patient Experience, St. Joseph Heritage Healthcare

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *